?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последнее время часто стали встречаться публикации психологов о том, что все женщины должны непременно стать мамами. Мол, это единственный путь по преодолению собственного инфантилизма. Заявления психологов разнятся от нейтрального «быть инфантильным всю жизнь – тоже достойный уважения выбор» до жесткого «не родила – к старости кукушка непременно отъедет».



Подобные высказывания «экспертов» вызывают нешуточное волнение среди бездетных женщин. Недавно подруга спросила меня: «Я не хочу детей не потому, что нет возможности родить и вырастить, я просто на 100% уверена, что дети – это не мое. Я вообще нормальная? Что по этому поводу говорит наука?»

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo dissomnia april 15, 2015 18:06 91
Buy for 100 tokens
У врачей есть одна тайна, и я о ней сейчас расскажу. Ежедневно десятки пациентов приходят к нам с одним и тем же вопросом, который задают на разный лад, но суть от этого не меняется. Они стучатся в профили социальных сетей, пишут на почту, оставляют комменты в жж и даже являются на прием - как…

Comments

( 265 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
badhop
Aug. 13th, 2019 12:13 pm (UTC)
- Сейчас если есть достаток, то можно вырастить детей особо ничем не жертвуя.
- Когда кроме детей ничего нет, вот это не нормально! Но обычно такое у тех людей, у которых без детей, совсем ничего не было бы.
- Если женщина успешна: в работе, в финансах, в любви, в здоровье, в друзьях, то она может полноценно и без детей, но скорее всего и с детьми у нее все будет отлично.

ps_human
Aug. 14th, 2019 01:32 pm (UTC)
"Если женщина успешна: в работе, в финансах, в любви, в здоровье, в друзьях,"

То ей тогда нужно находиться в Парижском музее мер и весов в качестве эталона успешного человека...хехе

Edited at 2019-08-14 01:32 pm (UTC)
Арсений Иванов
Aug. 13th, 2019 12:16 pm (UTC)
Не читал, но поддерживаю!
Не хрен таким размножаться.
shweda
Aug. 13th, 2019 12:37 pm (UTC)
Так это общая тенденция, оказывается? А то я тут пошла недавно арахнофобию свою лечить к очень хорошему психологу по рекомендации.
Ну и вкратце это выглядело так:
- У меня пауки вызывают панику, это мешает жить. Что делать?
- Родите и все пройдет.
cymbalinen
Aug. 13th, 2019 01:28 pm (UTC)
Типа все, кто родили, резко перестали быть инфантилками. Дети пробуждают в людях много детского. Правда у матерей оно проявляется как агрессия или эмоциональный садизм в зависимости от типа расстройства.
lordn
Aug. 13th, 2019 03:19 pm (UTC)
ну я не хотел детей. никогда. а когда появились - я не был особо счастлив. но человек вполне обучаем, в итоге мне все нравится, особенно теперь, когда дети уже выросли и стали большими.
i_dont_care_2
Aug. 13th, 2019 03:24 pm (UTC)
Не хотеть сейчас детей это НОРМАЛЬНО. А вот хотеть сейчас детей ненормально.
sobaka0665
Aug. 13th, 2019 05:17 pm (UTC)
Абсолютно согласен .
1assie
Aug. 13th, 2019 04:05 pm (UTC)
Думаю, прежде необходимо узнать себя и чего ты хочешь на самом деле. Это страшно. Но без этого будет прожита ненастоящая жизнь.
А предназначением настоящего Я может оказаться и воспитание нового человека. Кто знает: ?)
mladostarica_2
Aug. 13th, 2019 04:51 pm (UTC)
Эх, мне бы Ваши заботы... У меня 2 сына. В браке 10 и 12 лет. ,А детей нет, -Бог не дает. Бесплодие. А уж как хотят,как хотят.....
sobaka0665
Aug. 13th, 2019 05:10 pm (UTC)
Ну , если " Бог " не даёт , надо смириться .
mladostarica_2
Aug. 13th, 2019 05:24 pm (UTC)
Дети.
Я то могу смириться, по крепости моей веры, а вот за сыновей душа болит. Как бы совсем не отчаялись...Бог даст -отмолю.
Re: Дети. - sobaka0665 - Aug. 13th, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
Re: Дети. - mladostarica_2 - Aug. 13th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Дети. - sobaka0665 - Aug. 13th, 2019 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: Дети. - one_1_3 - Aug. 13th, 2019 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: Дети. - sobaka0665 - Aug. 13th, 2019 07:00 pm (UTC) - Expand
carpodacus
Aug. 13th, 2019 05:49 pm (UTC)
Если психолог даёт оценочный комментарий формата "Не сделав X, ты вообще Y", то это по определениею профнепригодный к психотерапии человек. Ну натурально, в МГУ нас на первом курсе учили, что психолог ОБЯЗАН принимать клиента, какой он есть, и ВООБЩЕ не должен навязывать каких-то ценностей человеку (сложный этический вопрос, если имеешь дело с потенциальным самоубийцей или преступником - но за исключением такого экстрима это императив). Учили в курсе типа "Введение в психологию", который читается всем, даже если ты электроды макакам хочешь в мозги вживлять, а вовсе не проблемы консультировать, ибо фундамент. Человек, который толкает нежелающей детей девушке про кукушку - такой же психолог, как привлекающий в помощь гороскопы или хиромантию. Я понимаю, что не все в МГУ учились, но хотя бы такие азы хотя бы из 9-месяных курсов надо вынести... Беда СНГ в том, что куча людей рубит баблосы, не зная даже такого.
as_romanoff
Aug. 13th, 2019 08:39 pm (UTC)
у меня в москве есть знакомая женщина, которая в семье была старшим ребенком, так что всех братиков-сестричек ... в общем она с ними наелась по самое не могу!
она вообще была категорически против детей ... категорически!
но в свое время она залетела, а куда деваться, родила ...
-знаешь анж, я почувствовала себя матерью лишь когда сын пошел в школу.
-да ладно херню пороть, я же тебя знаю, я в свое время у тебя дневал и ночевал, что бы, если не замуж, то хотя бы на пересып тебя сломить, а ты была стойки, оловянным солдатиком, для тебя было главное твой сын ... и я видел, он был ухожен, накормлен, тебе улыбался, да у него детские шмотки были дороже твоих ...
-анж, ну не принимала я его как сына, ну да, ухаживала, кормила и думала ... хоть бы он умер. я плохая мать, это потом, вдруг я поняла, что я за него убью .... или тебя попрошу. ты бы сделал это для меня?
-только через пересып! ... гы-гы-гы ....
-ты не исправим ... хи-хи-хи ...
блин, а я ведь с ней так никогда и не переспал!
этот разговор был на свадьбе её сына, а моя знакомая ерзала попой и мечтала о внуке-внучке. тетка она не бедная ...
-а если у тебя их будет, как у твоего папы?
-гавно вопрос, романыч, я тогда детский сад себе куплю. средства позволяют!
ps_human
Aug. 14th, 2019 01:31 pm (UTC)
«Я не хочу детей не потому, что нет возможности родить и вырастить, я просто на 100% уверена, что дети – это не мое. Я вообще нормальная? Что по этому поводу говорит наука?»

Нет не нормальная. Это и говорит наука. Но разве таким людям не пофигу? Какая там разница что о тебе думают на этот счет общество или наука. Пока УК не нарушен живи себе как хочешь да радуйся.
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 265 comments — Leave a comment )

Profile

Кот
dissomnia
Марьсергевна

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel